Autumn♥

В конце августа я выбирала новые вещи и решила составить осенний городской образ - он подойдет, например, для учебы или для долгой прогулки). В кардиган можно укутаться, если станет прохладно, а в ботинках можно пройти не один километр)). Давайте разберем каждую вещь отдельно. Начнем с кардигана от Sammydress: он мягкий, достаточно теплый, а еще мне нравится его цвет). Что мне не нравится? Он связан не из плотной пряжи и, боюсь, быстро потеряет нормальный вид, ну посмотрим - если что, буду носить его дома). На кардиган я прицепила брошки от Zaful- они просто прекрасны). Также, на сайте Sammydress я заказала ботинки. Они сделаны отлично, нитки не торчат, не видно клея и в целом - смотрятся хорошо,  плюс- сочетаются со многими вещами. Внутри они мягкие, для себя я взяла 39 размер (24,5 см). А еще к этому образу я решила добавить вещь из денима - юбку с аcсиметричным низом от Zaful. Она также сделана хорошо, для себя я взяла размер М (соответствует нашему S). В общем, буду с удовольствием носить все эти вещи).
 Кардиган - Sammydress (Код со скидкой: ZafulChen)
 Ботинки - Sammydress (Код со скидкой: SammydressChen)


♥♥♥

Комментарии

Отправить комментарий