21 июл. 2014 г.

Shopping time♥Poqupaer!



В списке стран, которые я хотела бы посетить, почетное первое место у меня занимает Италия) Мне кажется, это очень яркая и интересная страна, а еще в Италии проходит одна из четырех недель моды) Конечно же, я просто мечтаю об итальянском шоппинге)) 
Моя мечта стала чуть ближе благодаря сайту Poqupaer.com
Этот интернет-магазин отличается от других тем, что предоставляет на выбор многочисленные товары (вы можете найти аксессуары для интерьераодежду и даже технику!) - и все эти товары приедут к вам прямиком из Италии!)  Кстати, доставка очень быстрая, пару дней назад я получила свою посылочку и очень довольна)
 А что в ней было, вы узнаете уже завтра))
В общем, если вы мечтаете о шоппинге в Италии - Покупаер придет к вам на помощь)
♥♥♥

24 комментария:

  1. Карина, заинтриговала!!!! Хочется уже скорей посмотреть, что же там приехало))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так действительно заинтриговала)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Да, там просто огромный выбор вещей)))

      Удалить
  4. Хм...интересноооо) люблю интригу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне уже самой хочется скорее показать)))

      Удалить
  5. СПАСИБО ЗА ПОСТ.
    Жду с интересом завтрашнего обзора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что) Надеюсь, образ понравится)))

      Удалить
  6. Жду обзора, ты меня очень заинтриговала ;)

    http://pinkglasses9.blogspot.ru/ :)

    ОтветитьУдалить
  7. Карина, спасибо за интересную ссылку)) А в Италию я просто влюблена!

    ОтветитьУдалить
  8. Итальянский шоппинг стал ближе, здорово)

    ОтветитьУдалить