4 сент. 2014 г.

Ellebox: Jewelry ♥ Коробочка с украшениями

Всем привет!) На днях я получила посылку и очень удивилась, что это опять Ellebox (ведь я совсем недавно делала обзор на Ellebox Июль) Я подумала, что мне по ошибке прислали вторую такую же коробочку..но ошиблась) В новом Ellebox были разные украшения!)
Давайте посмотрим, что же я получила))
Начнем с моего, теперь самого любимого, колье) Я просто влюбилась в эти цвета) Это массивное плетеное колье можно носить с разными однотонными вещами, оно эффектно завершит образ)) Мне уже не терпится сфотографироваться в нем))
Еще было вот такое жемчужное колье) Оно легкое и невесомое, и 
выглядит также, буду носить его с легкими блузками и платьями))
С этим колье можно надеть вот такие серьги. Они очень красиво переливаются на солнце)
А еще в коробочке были модные серьги-пусеты! Скажу честно, сначала, когда они только вошли в моду и постоянно мелькали в разных подборках streetstyle, я пообещала себе, что точно их не надену..Беру свои слова назад) Такие серьги смотрятся эффектно и необычно. Их нужно надевать "наоборот", т.е. спереди - маленькая бусинка, а сзади большая)
И еще одно колье в стиле бохо. Этим летом я полюбила этнический стиль и его направления, конечно, колье мне очень понравилось. 
Оно очень летнее и напоминает мне Африку)))
Вот и все) Напишите в комментариях - какое украшение больше всего понравилось Вам?) 
Коробочки Ellebox можно заказать на сайте Ellebox.com

46 комментариев:

  1. Ух ты, классная идея! Меня покорило последнее колье, люблю такое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне кажется такие коробочки - вообще очень классная идея)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Кстати, это у вас такое красивое покрывало на кровать?

      Удалить
    2. Да, в Икее купила, наконец-то) Давно такое хотела, а сейчас там распродажа до 7го сентября и скидки на них большие были))

      Удалить
    3. Мечтаю о таком... Может вскоре раскошелюсь на него. :-)

      Удалить
  3. Beautiful jewelry!

    http://shewearsshetravels.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая коробочка. Мне пуссеты понравились бы в другом оттенке) первое колье крутое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще в белом цвете очень нравятся)))

      Удалить
  5. Очень необычные пусетики) Жемчуга-мое все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, жемчужные украшения подходят под многие вещи)

      Удалить
  6. such a beautiful necklace
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  7. Первое колье очень крутое!

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  8. супер украшения! хочу сережки аля диор)

    MY BLOG:)WELCOME!

    ОтветитьУдалить
  9. Плетенное колье просто ах!! очень красивое сочетание оттенков:_)

    ОтветитьУдалить
  10. Жемчужное колье самое-самое! Безумно понравилось)
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивое сочетание цветов. Коробочка - супер!

    ОтветитьУдалить
  12. прикольное наполнение коробочки!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы еще хотела такую коробочку со сладостями))))

      Удалить
  13. Мне колье с нижнего снимка очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  14. beautiful post and lovely blog!It would be very nice if you could visit mine and tell me if you want to follow each other!thanks a lot!
    http://www.fashionizein.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Класс, мне колье в стиле бохо очень пришлось по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, мне кажется, что стиль бохо очень красивый))

      Удалить
  16. Love that blue pearl earrings!

    have a great weekend dear :)

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  17. Все украшения очень красивые! но мне больше всего понравилось ожерелье с последней фотографии)))

    Я сейчас провожу конкурс, где разыгрывается сертификат на 200 евро на покупку в люксовом интернет-магазине luisaviaroma) Загляните ко мне и поучаствуйте в конкурсе) Возможно, что именно вы окажетесь победителем)
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/2014/09/200-euro-give-away.html#more

    ОтветитьУдалить
  18. какая красота! И сама коробочка просто прелесть) Заглядывайте в гости)
    http://ritalifestyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить