29 мая 2015 г.

ElleBox♥

Привет) Сегодня хочу рассказать вам о новой коробочке Ellebox, которая была создана совместно с видео-блоггером Миленой Чижовой)
 Для меня коробочки с косметикой - это возможность попробовать что-то новое) В этот раз такой новинкой для меня стала цветная тушь Raspberry Color от Lumene)
 Мне попалась вот такая тушь голубого цвета) По-моему, классный вариант для лета)) Единственное но: т.к. я натуральная брюнетка, ресницы у меня тоже черные), потому тушь пришлось нанести в несколько слоев, но итог меня очень порадовал. Щеточка хорошо разделяет и прокрашивает ресницы, в результате получается насыщенный цвет)
 Еще один необычный для меня продукт) 
Ухаживающая губная помада Art-Visage "Кашемир". Очень приятная по составу и текстуре помада. Как видите, мне достался нюдовый оттенок) Я привыкла пользоваться довольно яркими помадами и блесками, но мне нравится пробовать новое) Скоро покажу вам свой образ с использованием этой помады и тогда мы вместе решим, идет мне, все-таки, или нет)) 
 Матирующие салфетки для лица Cettua - на них нанесен специальный тальк, который моментально впитывает излишки жира, не нарушая макияжа. Для лета - просто необходимая вещь)
 Увлажняющая маска для всех типов кожи Excellance Mocsow "Клеточное восстановление" - обеспечивает глубокое и длительное увлажнение, устраняет морщинки, вызванные обезвоживанием. Нужно нанести крем-маску тонким слоем и оставить на 15 минут, а затем остатки маски вбить подушечками пальцев до полного впитывания. По текстуре - довольно легкий крем, хорошо наносится и распределяется по коже. Без отдушек.
 Набор шоколадных конфет ручной работы French Kiss - очень вкусно))
 Новый женский аромат "Dolce" - сладкий, женственный аромат, мне нравится)
 Пробники: Очищающее средство и скраб от Lumene - при регулярном использовании сужает поры, очищает кожу от макияжа и загрязнений. Ночной крем Stenders - для нормальной и комбинированной кожи. И шампунь и кондиционер John Frieda Full Repair.
 Крем для контура глаз "Eluage" Avene - разработан для коррекции признаков старения кожи. Осветляет круги под глазами, укрепляет и подтягивает кожу, а также разглаживает морщинки. Содержит SPF 20. 

Если вы хотите заказать себе коробочку с косметикой, вам сюда - Ellebox.com

♥♥♥

42 комментария:

  1. Вау, ну мне теперь не терпится посмотреть, как выглядит нюдовая помада на тебе!)
    а вообще мне понравилось наполнение этой коробочки)) Столько всего интересного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне кажется, на мне не очень смотрится такой оттенок) Хотя может просто непривычно))

      Удалить
  2. А я прочитала в вашем блоге про коробочки с косметикой и заказала на май с newbeautybox.ru. Вот жду теперь, что придет) Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, надеюсь, Вам придет что-нибудь хорошее)))

      Удалить
    2. Я тоже на это надеюсь)) Скажите, пожалуйста, а эти сайты newbeautybox.ru и ellebox.com как-то связаны между собой?)
      Заходите и ко мне в блог pitersweather.blogspot.com - буду рада!)

      Удалить
    3. Да, по-моему, это одна компания)) Загляну обязательно)))

      Удалить
    4. Спасибо!) Я еще вспомнила, что у Вас в блоге была черная юбка с вишнями, я по Вашей ссылке тоже такую купила, только светлую) Спасибо за наводки!)

      Удалить
    5. Не за что))) А я как раз недавно подумала, что надо бы и светлую такую купить))))

      Удалить
  3. Голубая тушь! Интересный вариант на лето)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, давно хотела синюю или голубую тушь))

      Удалить
  4. great post!! thanks for visit my blog

    ¿Te gusta el estilo BOHO CHIC? te doy 5 consejos y looks para conseguirlo
    http://eltrasterodecris.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing review! Great post!!!
    http://fetish-tokyo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравилось, что коробочка с разнонаправленными средствами в этот раз была. И всегда радуюсь, когда масочки кладут. Я их теперь и не покупаю, мне от коробочки до коробочки миниатюрок хватает )))

    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный состав. То что нужно летом.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился мне оттенок помады от Арт-Визаж. И синяя тушь от Люмине интересная! Спасибо что заходите! ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравился мне оттенок помады от Арт-Визаж. И синяя тушь от Люмине интересная! Спасибо что заходите! ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. So pretty!!♥
    Amazing post dear!!
    I love your blog♥

    http://sapirgoldman.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
  11. What a beautiful box! I adore the lipstick shade so much :)

    -- new blogpost in my blog! :)
    Take care always, love Christine ~ xx
    BLOG | BLOGLOVIN' | TWITTER | FACEBOOK

    ОтветитьУдалить
  12. Nice! I love the Avene one!

    http://fashionabejita.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  13. Great products you got! Have a happy Monday dear <3 Kisses <3

    http://www.rakhshanda-chamberofbeauty.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Amazing review!
    http://fetish-tokyo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить