2 сент. 2015 г.

Librederm: Нежная пенка для умывания Panthenol♥

Всем привет) Сегодня хочу рассказать вам об одной косметической новинке - Нежной пенке для умывания Panthenol от компании Librederm. Пантенол известен своими полезными свойствами, среди которых - увлажнение сухой кожи. Ну, а пенки для умывания, к сожалению имеют свойство не только очищать, но и слегка подсушивать кожу.. Поэтому лаборатория Librederm разработала совершенно уникальный продукт - пенку для умывания с повышенным содержанием пантенола. 
 Нежная пенка для умывания Pantenol - очищает кожу от загрязнений и косметики, а также оказывает разглаживающее и увлажняющее воздействие. Стимулирует процесс естественного обновления кожи, улучшая ее внешний вид. Подходит для чувствительной кожи, склонной к появлению несовершенств. Не содержит мыла, красителей и парабенов. Способ применения: нанести небольшое количество пенки на влажную кожу лица и помассировать легкими круговыми движениями, затем смыть теплой водой. 
 Мои впечатления: пенка белого цвета, текстура очень легкая, нежная - без проблем распределяется по коже. Ненавязчивый, цитрусовый аромат. После применения на коже не остается ощущения сухости, наоборот - кажется, что использовал увлажняющий крем. Отлично удаляет остатки макияжа и загрязнения, не оставляя разводов. Для одного умывания требуется небольшого количества средства. Флакончик пластиковый, удобной формы, с дозатором, необходимым для такого рода средств. Также, радует состав - нет красителей, парабенов и других вредных веществ. Объем - 160 мл
 Могу сказать, что это еще один достойный продукт от компании Librederm)

21 комментарий:

  1. Хочу и я попробовать это средство! Может хоть с ним моя кожа не будет пересушена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, косметика этой марки продается во многих аптеках по очень доступной цене)

      Удалить
  2. Не видела такую пенку раньше, интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное средство - пенка с пантенолом! мне было бы очень интересно попробовать))

    ОтветитьУдалить
  4. Great post

    Love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Звучит отлично! Здорово, что пенка еще и увлажняет кожу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обычно мне после всяких пенок срочно нужен увлажняющий крем, а здесь можно и без него обойтись)

      Удалить
  6. Пенки для умывания у меня летят , закажу при случае)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только дозатор немного тугой, ну или может я просто слабак) Но свойства перечеркивают этот маленький минус)

      Удалить
  7. Хочу тоже такое попробовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо,что напомнила! Ведь, действительно видела ее в аптеке. Я насчет очищения привереда у меня комбинированная кожа с расширенными порами, как думаешь поидет?

    ОтветитьУдалить