Система для пилинга TimeWise♥Mary Kay

В Новый год нужно выглядеть хорошо (впрочем, как и всегда))) И чтобы привести свою кожу в порядок, я решила попробовать новинку от Mary Kay - Систему для пилинга TimeWise

Средства этой двухфазной системы мгновенно разглаживают тонкие линии, уменьшают появление пор и делают кожу мягкой, гладкой, придают ей сияющий вид. Способ применения: на слегка влажную кожу нанести пилинг легкими массирующими движениями, затем смыть средство водой. После - нанести средство для сужения пор. Итак, начнем с пилинга)
 Обновляющий пилинг TimeWise - отшелушивающее средство, которое содержит ключевые ингредиенты, используемые дерматологами для мгновенного наполнения кожи энергией, удаляя отмершие чешуйки кожи. Помогает уменьшить проявление пор. Питает кожу изнутри, стимулируя микроциркуляцию крови. Придает коже красивый, здоровый и сияющий вид.
 Пилинг выглядит как крем светлого цвета с очень мелкими, почти незаметными отшелушивающими частицами. Наносится и распределяется легко, деликатно очищает кожу. Аромат - нейтральный, практически не ощущается. Это очень нежное средство, мне кажется - подойдет даже для чувствительной кожи (но в этом случае лучше не использовать средства часто). 
 Далее нужно нанести специальное средство для сужения пор
 Сыворотка для сужения пор TimeWise - сделает поры менее заметными, а кожу идеально гладкой без покраснений и раздражений. Протестировано на отсутствие аллергии и раздражения. Улучшает внешний вид кожи. Избавляет от усталости и стресса, не закупоривает поры кожи. 
 Эта сыворотка с более ярким ароматом, но он быстро перестает ощущаться. Выглядит как легкий крем светлого цвета, слегка перламутровый) Удобный дозатор - для одного применения достаточно двух нажатий. После применения кожа становится очень гладкой, поры и правда менее заметны. Ощущение, будто лицо покрыто какой-то невидимой защитой) Кожа стала приятной на ощупь, бархатистой и гладкой. 
 Я полностью довольна этими средствами. Систему рекомендуется использовать 2-3 раза в неделю с интервалом не менее двух дней. Буду пользоваться с удовольствием)

Mary Kay 

Обновляющий пилинг TimeWise

 Сыворотка для сужения пор TimeWise 

Комментарии

  1. Mary Kay очень хорошая косметика) но, она не всем подходит. Мне лично средства подошли и я ими пользуюсь с большим удовольствием!
    http://kira-gebbels.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я не знала, что подходит не всем..хорошо, что вам подошло все) мне тоже пока и декоративная и уходовая нравится)

      Удалить
  2. Кариночка, какие нежные фото=)) С наступающим тебя, желаю здоровья всей твоей семье!!!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! С Наступающим!) Всего самого лучшего в Новом году)♡

      Удалить
  3. У меня был этот набор, Мэри Кей - отличная косметика и по уходу и декоративная!


    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный набор. Люблю продукцию мери кей.

    ОтветитьУдалить
  5. Много слышала о нем, надо попробовать))

    fatacarolina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, я являюсь консультантом по красоте компании Мэри Кэй! Заходите на мой официальный сайт www.marykay.ru/dubovik и я вам дам протестировать эту систему совершенно бесплатно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий