Коллекция "Цветущий сад"♥Mary Kay

Привет! Пришло время рассказать о новой коллекции Mary Kay "Цветущий сад") Дизайн коллекции был разработан совместно с известным дизайнером Патрисией Бональди.
Начнем с палетки для макияжа) В ней собраны четыре оттенка теней для век и три оттенка блеска для губ с мерцанием, а также удобный аппликатор и зеркальце. Все оттенки с легким мерцанием - отлично дополняют друг друга, с их помощью можно сделать множество вариантов макияжа: от дневного до вечернего. Мои личные фавориты среди 4х оттенков теней - потрясающий нежно-розовый оттенок и насыщенный кофейный. В повседневном макияже я использую их вместе - светлый, розовый оттенок наношу на все веко, а кофейный использую, чтобы придать взгляду выразительности и немного растушевываю границы серебристым оттенком) Тени ровно ложатся, не осыпаются и легко растушевываются. Хорошо пигментированы, дают ровный, насыщенный оттенок. Плюс - палетку очень удобно брать с собой, чтобы при необходимости поправить макияж)
Помимо теней, в палетке присутствуют три оттенка блеска для губ - морковный, розовый и малиновый. Все они довольно прозрачные, но смотрятся ярче, если нанести несколько слоев. Мой любимый оттенок - самый яркий, малиновый) Блески очень приятно "носить" на губах) Нет ощущения липкости. Хорошо увлажняют и питают губы. Для повседневного макияжа - отличный вариант)

 Вот парочка свотчей) Здесь я нанесла тонкий слой розового блеска)

А это - малиновый и морковный вместе) По-моему, неплохо смотрится)

 Три лака для ногтей - все в очень привлекательных, нежных оттенках. 
 Оттенок "Корраловый цветок" - самый яркий из всей коллекции) Отлично дополнит 
яркий образ) Ровно ложится, не смазывается, финиш - глянцевый)
 Оттенок "Розовая магнолия" - легко наносится, создает глянцевое покрытие. И, кстати, по-моему, он отлично подойдет ко всем моим платьям, которые я показывала в недавних обзорах)
 Мой любимчик - самый необычный оттенок "Нежно-лиловый". Холодный, серо-голубой цвет идеален для лета. Не знаю почему, но именно в это время года мне хочется красить ногти в такие светлые оттенки)
 Матирующие салфетки в милой, компактной упаковке, которая поместится даже в небольшую сумочку) В жаркое время года - незаменимая и полезная вещь. Не нарушая макияж, убирают блеск на лице, делают кожу матовой и свежей.
Лично мне коллекция очень понравилась) А Вам?) Может кто-нибудь тоже 
попробовал что-то из новинок Mary Kay?

♥♥♥

Комментарии

  1. Какие душевные фото=)) Так тепло от них=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  2. И у меня эта палетка есть, очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! А ты ее будешь в блоге показывать? Мне кажется тебе очень пойдет сливовый оттенок теней, с карими глазами будет супер♡

      Удалить
  3. the colors in pallet are so pretty, love the pastel nailpaints
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  4. Everything is so cute!

    http://sbr-fashion-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аппетитные губки с этими блесками)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий