♥♥♥

Привет! Покажу две новые вещички - легкий тренч от CNdirect и идеальные джинсы от MyStyleMyShow) За все время существования блога я ни разу не заказывала джинсы, потому что даже в обычных магазинах мне сложно выбрать подходящие по размеру. Но, все-таки, решила рискнуть) И все подошло идеально) Оказалось, мой размер джинс - 27 (бедра - 92, талия -62, у кого также - знайте, что скорее всего 27-й размер подойдет отлично)) Ну и еще я заказала легкий тренч, для прохладных летних вечеров) Он в морском стиле, гладить очень легко, материал приятный, единственное - нужно заново пришить пуговицы, чего я еще не сделала, опытным путем я выяснила, что все пуговички с китайских вещей очень быстро отрываются)))





♥♥♥

Комментарии

  1. Какой все классное! У меня тоже 27 размер))) А джинсы, я смотрю, средней посадки, да? Не низкая талия у них??

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные джинсы! Я вот тоже сейчас стою перед выбором размера джинс на сайте. и благодаря твоим данным будет легче выбрать)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с предыдущими комментариями джинсы крутые, хочу себе тоже черные, но с одной дыркой на коленке. Но пока не найду никак, то ростовка не подходит, то джинсы укороченные. Вот думаю может просто черные купить и дырку самой сделать.

    https://sashashut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. образ очень понравился) тренч прямо-таки внёс в него изюминку) а джинсы сидят идеально!

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. so nice pics= >>>


    i invite to me too


    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Cute outfit. :)
    Enjoy your day!
    Xoxo, Victoria

    https://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю сочетание черного с синим! Классный тренч!
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  8. thats such a smart outfit
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий