9 авг. 2016 г.

Midnight♥

На сайте Gamiss мне попалось идеальное черное платье, а к нему - удобные босоножки)) Платье сделано из плотненького материала (кажется, в народе он называется "лапша"))) Отлично тянется и хорошо сидит. Босоножки я заказала 39 размера (мой -38, но на китайских сайтах я всегда заказываю на размер больше - там нужно ориентироваться на длину стопы). Они сделаны из очень легкого материала и украшены блестящей фурнитурой - смотрится очень красиво) Платье представлено всего в двух размерах - M и L, себе я заказала М. И очень довольна)))

♥♥♥

21 комментарий:

  1. Ну вообще крутецкое платье! Тоже такое теперь хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Там еще такое серое есть))

      Удалить
  2. Great black dress!

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  3. Классный образ и босоножки модные

    ОтветитьУдалить
  4. Ты в этом образе просто изумительно хороша)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, как же платье село классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Фигурка исключительная! Платье село просто шикарно!

    ОтветитьУдалить