Zaful♥



Всем привет!)) Один из моих любимых онлайн-магазинов Zaful в июне отмечает три года со дня основания) С чем я и поздравляю создателей, менеджеров и всех людей, кто делает магазин приятным и удобным местом для покупок)
Zaful – магазин, в котором можно найти очень необычные, модные и классные вещи). Мое знакомство с этим сайтом состоялось в далеком 2015 году) Как видите, я была тогда в прекрасном положении.) Было лето и я решила заказать себе что-то легкое и женственное. И выбор пал на белоснежный костюм. Качество костюма было просто отличное, плюс ко всему он оказался настолько легким и приятным, что его можно было носить и хорошо себя чувствовать даже в очень жаркую погоду. Второй покупкой на сайте стало шикарное пончо. До сих пор я с удовольствием надеваю его на всякие вечерние посиделки и чувствую себя мудрым индейцем ахаха)))
Ну, а дальше было очень много разных заказов и разных образов с одеждой от Zaful) Как видите, одежду там можно найти, практически на любой вкус.  Что мне больше нравится в этом магазине? Постоянные обновления. Серьезно,  иногда некоторые тренды я узнаю благодаря этому сайту)). По-моему, просто замечательно, что менеджеры не опускают планку до уровня барахолки, а «содержат» магазин очень аккуратным, с четким меню, без лишних, порой, некачественных вещей. Все подобрано просто отлично) Кстати, на сайте можно найти не только одежду, но и модную обувь, аксессуары, а также косметику и милые штуки для дома) Давайте посмотрим некоторые разделы сайта)
Начнем с новинок) Как видите, тут и легкий комбинезон с летним принтом, также - очень красивый топ с открытыми плечами, который подойдет под многие образы) Готовый комплект, состоящий из джинсовых шорт и майки с забавным принтом) А еще, мне очень нравится этот белый кружевной топ - можно сделать разные женственные образы, например, добавить крупные серьги и юбку-карандаш, или же надеть брючный костюм, а кружевной топ разбавит строгость и внесет изюминку))
Не будем далеко уходить от комбинезонов, ведь летом эта одежда очень актуальна) Например, я просто обожаю всевозможные комбинезоны, ив моей мини-коллекции есть разные модели - от самых простых до украшенных стразами и вышивкой) Как вам этот комбинезон с апельсинами? Мне кажется, он круто будет смотреться с черными босоножками или белыми кроссовками) Также, мне очень понравился комбинезон на бретельках и еще я теперь очень хочу заказать это джинсовый комбез)
Что мне еще нравится в магазине Zaful - огромный выбор красивой одежды для дома) Для себя я уже заказала вот эту пижаму с ананасами и костюм с надписью Sleep. Еще подумываю над этим бархатным костюмом, но боюсь, что в наших тропиках нем может быть слишком жарко
Как видите - магазин просто замечательный и я смело могу порекомендовать его вам)) Расскажите, заказывали ли вы что-нибудь с сайта Zaful? Поделитесь впечатлениями)
♥♥♥

Комментарии

  1. Прочитала и прямо пронастольгировала))
    Даа, сколько же вещей оттуда)
    Качество отменное)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые подборки и твои образы!

    ОтветитьУдалить
  3. Заказывала несколько раз, и сейчас жду посылку! Один из лучших магазинов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, потом покажи обязательно, что заказала))

      Удалить

Отправить комментарий