NewChic♥Mold



Всем привет!) Я уже рассказывала о своем новом хобби - декорировании кружек полимерной глины. Мои работы можно посмотреть в моем магазинчике Karina_Mishka_Handmade))
В моем деле важно использовать инструменты и различные приспособления (конечно, можно обойтись и без них, но, если их использовать - качество работы будет выше). Большинство фигурок я леплю сама, но в некоторых случаях использую молды - специальные силиконовые формочки. Например, вот такой молд с елочками я заказала на сайте NewChic. И вот, что у меня получилось) Кстати, молды также можно использовать как форму для мастики, чтобы затем украсить торт или пирожные).


♥♥♥

Комментарии

  1. Какая ты молодец! Всегда мня восхищают люди, способные своими руками творить невероятной красоты вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Я просто обожаю делать кружки:-D

      Удалить

Отправить комментарий