Eveline♥Тональный крем



Всем привет!) Сегодня хочу рассказать вам о тональном креме Smooth Matt от Eveline) Я пользуюсь им с июля. И, практически, на всех фотографиях с образами - макияж выполнен с использованием этого крема). 
 Сначала меня смутил оттенок крема - мне показалось, что он слишком темный, честно говоря, в магазинах мне довольно трудно подобрать тональник, т.к. все самые светлые оттенки либо быстро разбирают, либо их вообще не выпускают. Но..этот волшебный крем оказывается хорошо подстраивается под оттенок кожи - я смешиваю его со своим солнцезащитным кремом и он отлично "работают" вместе)). Крем не скатывается, легко распределяется по коже, но самое главное - ложится ровно и не смотрится как отдельная "маска". Объем крема - 30мл. Оттенок - матовый, Pastell (70). Если крем использовать отдельно от солнцезащитного - он ложится довольно плотно, тем самым скрывает недостатки - удалось даже замазать мои многочисленные веснушки и всякие недостатки). Также присутствует защита от УФ-лучей SPF 10 (но вот лично для меня этого мало, т.к. обычно я использую SPF 50-70, но, как уже сказала, я добавляю немного солнцезащитного крема и все хорошо). В общем, за бюджетную цену - качество просто отличное. Если попадется в магазинах - обязательно куплю такой крем еще раз.)


♥♥♥

Комментарии

Отправить комментарий