Zaful♥Shirt♥Lightinthebox♥Bag

На сайте Zaful я решила найти для себя какую-нибудь необычную рубашку или блузку, и остановила свой выбор на этой рубашке с пышными рукавами). Недавно я смотрела советский сериал "Гардемарины, вперед!" - герои фильма были одеты в подобные рубашки). События фильма происходили в далеком 1742 году.. И не зря ведь говорят, что мода возвращается))). Мне очень нравится, как рубашка смотрится с джинсами и ремнем в винтажном стиле, который я заказала в том же магазине). А еще к этому образу я решила добавить детали красного цвета - мои любимые босоножки и маленькую сумочку из магазина Lightinthebox. Сумочка сделана из очень мягкого материала, такая приятная и качественная). 
 Рубашка - Zaful (Не забудьте использовать купон: ZafulChen)




♥♥♥

Комментарии

Отправить комментарий