Где я покупаю уютные вещи для дома❤




В каких магазинах я люблю покупать вещи для дома)
⠀❤"Ikea". Первая ассоциация с уютом и красивым интерьером). Обожаю скандинавский стиль. Все эти пледы, красивые чехлы на подушки и плетеные корзины).
В Икее лично мне нравится не только мебель, но и всякие полезные штуки - органайзеры, коробки, кухонные принадлежности. И, конечно, декор из новогодней коллекции). А еще еда))).


  "H&M home". Очень нравится посуда. В прошлом году я попала на распродажу и купила фарфоровую кружку, а также солонку и перечницу. Вещи шикарные).
Для меня сплошное удовольствие брать в руки эту идеальную кружку и пить из нее капучино)). В этом году, надеюсь, мне попадется фарфоровая кружка с оленем из новой коллекции).
Еще в H&M мне нравятся деревянные и мраморные подносы, постельное белье, плетеные и вязаные корзины, а также свечи)). Совсем недавно заказала ложки ручной работы, скорее бы их получить)).
"Fix Price". Да-да. Если раньше у меня была ассоциация с каким-то странным магазином, где найти можно только некачественный хлам, то сейчас все изменилось. Ассортимент улучшился, появились качественные и красивые вещи.
Посуду нужно, конечно, выбирать внимательно, но можно найти что-то стоящее. Кстати, эту кружечку я купила именно в Fix price за 45 рублей, кажется.)
⠀❤"Sima-land". Это оптовый магазин и покупать там лучше, скооперировавшись с подружками. Именно оптовые закупки доставляют в коробках, хорошо упакованными. Найти можно много чего интересного).

Вот и все. Это мои любимые магазины, где я периодически что-то покупаю. Но если раньше я делала покупки необдуманно, то теперь заранее пишу списки, планирую, читаю отзывы, думаю, а действительно ли мне нужна эта вещь, или она быстро превратится в хлам).

Комментарии