Difficult age)

Я недавно задумалась об одной вещи - как должны одеваться девушки 20-25 лет? Многие хотят видеть тебя в строгой юбке-карандаш или элегантном платье, каких-нибудь бежевых туфлях-лодочках, с идеальной укладкой. Но лично мне кажется, что такие вещи можно будет надеть и в 40 лет, а вот рваные шорты, возможно, уже нет) Я много раз сталкивалась в соц.сетях с тем, как 20-летней  девушке, которая надела мини-юбку и кеды, говорили: "Ну нееет, такое можно носить только в 14 лет, а не в 20!". Почему общество ставит такие жесткие границы?
Очень интересно узнать ваше мнение об этом) Напишите, что вы думаете)
♥   

Комментарии

  1. Отличный лук! Конечно, носить коротенькие юбочки и шортики надо пока нам 20))) Хотя это дискуссионая тема. Главное, чтобы наряд не выглядел вульгарно и пошло. Я вообще за комфорт, если тебе удобно и душой и телом, почему и не одеть короткую юбку в 40)

    http://sashashut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня есть знакомая, которой 45 лет и она просто шикарно выглядит в мини) Как-то все так органично смотрится, совсем не вызывающе)

      Удалить
  2. Карина, отличный образ!
    Я и за и против таких рамок, здесь, как посмотреть. Иногда, когда я вижу женщину лет 30 и за в коротких шортах, кедах и майке - это отлично! Но, если только позволяет фигура, я так считаю, никому не охота разглядывать целлюлитное тело, которое еле втиснулось в шорты на 2 размера меньше нужного.
    мне 27, я мама уже довольно взрослого мальчишки, но не перестала носить шорты и кеды, и рваные джинсы, почему нет, если я нормально в них смотрюсь! А, вот, например короткий топ (чтоб живот торчал), я уже себе не позволяю (хотя, у меня все норм - жир там не висит), просто считаю, что это уже не для меня.
    Думаю, что в одежке должно быть комфортно, но, соглашусь с комментом выше - только не вульгарно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна с этим. Я думаю, что даже если девушка молодая и " еле-еле втискивается" в джинсы или шорты на несколько размеров меньше - это смотрится не очень красиво, даже как-то отталкивает..

      И, кстати, когда я тебя в первый раз увидела, подумала, что тебе лет 20, не больше))

      Удалить
    2. Спасибо большое) Это приятно!

      Удалить
  3. я поддерживаю твои мысли,когда как не в 20 носить рваные джинсы и кеды.
    все твои образы полностью гармонируют с тобой,мне очень нравятся,индивидуально!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный образ! Только личные ощущения для меня важны, чтобы было комфортно!

    ОтветитьУдалить
  5. Hi Karina! For me is a good choice. You are so beautiful with this shorts! Kisses,
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  6. You look so pretty, just like a doll! And these shoes are amazing!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется, что короткую юбку можно носить в любом возрасте, если у тебя красивые стройные ноги, и ты в отличной форме)) Зачем скрывать такую красоту?! я, например, очень спокойно отношусь к девушкам старше 25, носящим короткие юбки, это ведь красивое)) главное, чтобы не выглядело слишком вызывающе))
    Карина, а шортики твои изумительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже так думаю) вообще не люблю, когда люди живут по каким-то странным правилам, которые сами и выдумали, особенно, если это касается одежды и макияжа)

      Удалить
  8. very nice:) xx
    Bianka
    http://ruhamania.blogspot.hu/

    ОтветитьУдалить
  9. you look super cool , just love your shoes
    keep in touch,
    ww.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  10. wowo!!!!!i
    love your top ,love your pants,love your cool shoes
    also ,the most important,love you!

    love this casual look

    Your Lovely Poppy:
    http://me-poppy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Обществу не угодишь! Носи то что тебе нравится!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Крутой пост! 👊 и выглядишь просто шикарно 😍
    Йохохооо и бутылка ромааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, бро! Удачи тебе на экзаменах!))) Да прибудет с тобой сила))

      Удалить
  13. Очень классный образ:)
    http://juliaschatrova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. на мой взгляд во всем нужна уместность и внутреняя гармония!
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радует, что так многие считают)) Я ожидала других комментариев, если честно))

      Удалить
  15. U look fab with those shorts!

    Oversize shirts to wear as a dress on lb-lc fashion blog

    ОтветитьУдалить
  16. Кариночка, я полностью поддерживаю твою точку зрения. Одежда это выражения нашего "Я". Я видела много очень стильных бабулек, которые не стесняясь носят, то что им нравится. Что уж там говорить о других)
    красивый образ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне очень нравится, когда и в таком уже пожилом возрасте, люди стильно и красиво одеваются, у них нет каких-то внутренних рамок))) Спасибо!)

      Удалить
  17. Классный лук, выглядишь на все сто!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий