NewBeautyBox♥



Привет! Давайте посмотрим состав новой коробочки от NewBeautyBox)
 В коробочке было очень много средств для волос, большинство из которых я пробовала впервые. Например, вот этот шампунь Organic Tai "Frangipani" - после применения волосы становятся мягкими и послушными, ну и, конечно, аромат - свежий, легкий, цветочный - мне нравится)
 Еще один шампунь - "KeraSys") Понравился мне тем, что волосы после него очень долго остаются чистыми - четыре дня (лично для меня это рекорд, т.к. я мою голову через день, а бывает и каждый день)
 Мой любимый кокосовый крем для лица Bon Lauri - попадался мне в одной из коробочек. Оказался очень экономичным - пользуюсь им каждое утро уже больше месяца, а содержимое баночки еще даже до половины не уменьшилось) Отлично увлажняет и подтягивает кожу, рада, что получила еще одну баночку этого крема)
 А это масло Argan Revitalizing Oil - мой абсолютный фаворит из этой коробочки - я в восторге от этог



Комментарии

  1. Argan Revitalizing Oil заинтересовало.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилась эта коробочка и ее наполнение!
    Сама с удовольствием тестирую!
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится шампуни и бальзамы от Kerasys

    ОтветитьУдалить
  4. шампунь бы я попробовала)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень хотела Organic Tai "Frangipani"! Но мне прислали коробочку с другим составом ((( Обожаю аромат франжипани )

    ОтветитьУдалить
  6. such cool skincare products
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий