Gamiss Review: Ethnic Dress♥

Привет!) На сайте Gamiss в числе новинок было вот такое платье в этническом стиле) Но, честно говоря, я подумала, что это вышивка, на деле оказалось - краска. Но сделано все качественно и я даже случайно дотронулась до этого рисунка утюгом, но ничего страшного не случилось) Хотя так рисковать больше не стоит) Материал - вроде как плотный хлопок, ну может там есть и синтетика (я не очень разбираюсь, но на фото должно быть понятно) Есть плотная шелковистая подкладка, а на спине - молния. Материал не тянется совсем, но размер указан один - от XS до M. Мне нравится, что платье довольно необычное, нужно будет скорее его куда-нибудь надеть, пока лето не закончилось)


Комментарии

  1. я тоже подумала, что это вышивка! но платье отличное и хорошо на тебе смотрится) обязательно выгуляй его, хотя еще есть время.

    The White Ocean

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Да у нас до октября лето, можно не торопиться :D

      Удалить
  2. Какое необычное платье, притягивает взгляд ;)

    ⤜ My blog "Demilla". Welcome! ⤛

    ОтветитьУдалить
  3. Fab alert! love that dress!

    http://francheskascollageblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий