NewBeautyBox♥

Привет!) На днях я получила сразу две коробочки с косметикой и 
давайте посмотрим, что же было в одной из них - NewBeautyBox)
 Шампунь и кондиционер Kerasays - специально разработанная формула для поврежденных волос с секущимися кончиками. Восстанавливает структуру, уменьшает сечение. Придает блеск и эластичность.
 Гелевый лак Solar Gel Kinetics - обещают стойкость до 10 дней! Мне так понравился этот оттенок, что я сразу же сделала маникюр) Пока что выдержал два дня носки (с уборкой, мытьем посуды и т.д.)))
 Шампунь и кондиционер для окрашенных волос Reveur - содержит специальные компоненты для защиты цвета. Пока что не пробовала)
 Конфетка Nina (аромат)
 Маска для лица Japan Gals - пользоваться ею одно удовольствие) Плюс - очень удобно)
 Натуральное мыло Speick - очень ароматное, мне нравится)
 Гель-крем Weleda - нежная текстура, бережно очищает кожу)
Вот такой состав)

Комментарии

  1. классное наполнение :)
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. классный состав)
    из всего пробовала только мыло спейк, но с другим ароматом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, я бы тоже с другим попробовала, но уже который раз попадается в таком варианте) Но тоже классно))

      Удалить
  3. such useful stuff in one box :)
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  4. хороший состав) я пробовала такие масочки для лица и шампунь/кондионер, очень довольна

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий