Фотостудия Zaful



Всем привет!) На сайте Zaful  я увидела вот такую интересную мини-фотостудию
и решила заказать) Честно говоря, я не рассчитывала, что мне пришлют, что-то стоящее, но на самом деле оказалось, что это очень неплохая штука). Смотрите сами)
 Инструкция прилагается, хотя можно легко собрать фотостудию и без нее)
 Также, в комплекте есть два USB-провода, их можно подключать к компьютеру, а также в обычную розетку, если есть переходник.
 Провод нужен для того, чтобы включить светодиодное освещение.

 Также, в комплекте идут 6 фонов: белый, синий, красный, зеленый, желтый и черный)
 Сама фотостудия сделана из плотного пластика. Я подарила ее мужу, т.к. ему она пригодится, чтобы фотографировать восковые модели ювелирных изделий. В инстаграме я дам ссылку на его страницу, если интересно). Вот так вот.)

Комментарии

Отправить комментарий