NewBeautyBox



Привет всем!) Сегодня хочу показать вам новую коробочку NewBeautyBox) Наполнение коробочки, на мой взгляд, просто потрясающее. Давайте начнем)

А начнем мы с десерта. В коробочке был батончик Турбослим со вкусами любимых десертов - мне попался батончик со вкусом ванильного печенья - нереально вкусный) Начинка состоит из печенья, а сверху шоколадная глазурь, но непростая, а полезная, ведь батончик Турбослим создан специально для тех, кто следит за весом и красотой фигуры.) Если вы заинтересовались, то вот вам группы Турбослим в соцсетях: VK, Instagram, FB)
 Недавно я обрезала волосы и теперь стараюсь следить за состоянием кончиков, чтобы отрастить красивые и здоровые волосы. Поэтому, сейчас меня очень интересуют маски для волос и я очень рада, что в коробочке мне попалась вот такая Кератиновая маска для волос от Cafemini, завтра же опробую ее на своих волосах).
 И еще одна маска от Cafemini, только теперь для лица, попробую ее сегодня вечером)
 Тональный крем-блер Selfish от Faberlic - тональный крем с эффектом фотошопа) То, что нужно, в эпоху Инстаграма). Повезло и мне попался самый светлый оттенок. Отлично маскирует несовершенства кожи, делает ее гладкой и сияющей.

 Я же говорю, что эта коробочка идеальна). Обожаю яркие блески и помады. В коробочке была вот такая ярко-розовая помада для губ Ultra HD Lip Lacqyer от Revlon - шелковистая текстура и насыщенный цвет. То, что нужно для лета). С удовольствием пользуюсь).
 А эта маска "Лайм и мята" от MI&KO - просто палочка-выручалочка, ведь она противовоспалительная - экстракты петрушки, лимона и эхинацеи, эфирные масла мяты и лайма мгновенно освежают и "пробуждают" кожу, снимают стресс, осветляют и выравнивают цвет лица. 
 А это - очень необычный продукт для меня - Тинт-маска для губ Tattoo Lip Tint Pack от Secret Key - тинт остается на губах до нескольких часов. Нужно нанести продукт на губы, подождать пять минут, а затем снять пленочку - после этого можно наслаждаться результатом). В результате, получается очень приятный нежно-розовый оттенок, мне очень нравится).
Очень понравился увлажняющий крем для сухой и нормальной кожи от "I Love Skin" -  невероятно легкий, его очень приятно наносить на кожу, впитывается быстро, не оставляет липкий слой, также, мне очень нравится дозатор - очень удобно в использовании.
 Тушь для ресниц Draw-n-roll от Faberlic - у меня как раз закончилась тушь и я хотела попробовать что-то новенькое, поэтому, тушь от Faberlic как раз кстати). Удобная силиконовая кисть делает ресницы не только длинными и изогнутыми, но и густыми, такой эффект мне очень понравился, буду пользоваться и дальше.
 И в завершении - тканевая маска для лица Nature Recipe Honey от Secret Key - формула на основе меда поддерживает красоту и молодость кожи, придавая ей роскошную бархатистость. Обладает матирующим, подтягивающим и противовоспалительным действием.
Может быть вы тоже заказывали такую коробочку? Что из продуктов вам больше понравилось?)  Чуть не забыла о небольшом подарке для моих читателей: каждой девушке, которая в комментариях к заказу коробочки на www.newbeautybox.ru напишет Мой ник -  добавят дополнительную миниатюру косметики

Комментарии

  1. Everything looks fabulous! Especially that Revlon lip product. The colour is stunning.
    the-creationofbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. this beauty box seems great!

    https://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  3. У нас с тобой одинаковые боксы! Мне тоже нравится этот крем, сейчас пользуюсь - легкий и приятный

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий