NewBeautyBox!)



Всем привет!) Настало время показать вам содержимое летней коробочки NewBeautyBox)
 Очень необычная восстанавливающая маска с ярким ароматом "Красный женьшень" от Purederm. Насыщает кожу витаминами, смягчает и питает, также способствует заживлению поврежденных участков, при регулярном использовании.
 По-настоящему летняя - освежающая маска c тропическими фруктами Skinlite. Помогает сохранить кожу здоровой и сияющей, а также осветлить пигментные пятна.
 Тинт для губ Tattoo lip tint pack Sekret Key - уже попадался мне, но в другом оттенке. На этот раз морковный. Скажу по секрету - я отдала его бабушке, потому что она обожает помады в таком оттенке. И она в полном восторге).
 Шампунь и кондиционер Erborian  - эти два малыша сделали мои волосы мягкими и послушными. Кондиционер делает кончики волос шелковистыми и гладкими.  Я бы взяла эти средства в полном размере, мне отлично подошли.
 Глиняные маски для лица от Sephora - еще не пробовала, но, похоже, что-то интересное. Маски предназначены для разных участков лица, например, одна для носа, другая для лба. Т.е. каждая отвечает за свой "участок")
 Восстанавливающий лосьон после загара A-derma. Обогащен гиалуроновой кислотой, увлажняющей кожу после воздействия солнечных лучей.
 Паровая маска для глаз Megrhythm - очень необычная для меня штука, но я возлагаю на нее большие надежды. Иногда у меня болит голова, а также сильно устают глаза. Я надеюсь, маска поможет, ведь при применении она нагревается до 40 градусов! И, судя по описанию, помогает снять напряжение и расслабить мышцы глаз. 
 Крем для лица Matte Erborian  - скрывает поры, разглаживает кожу, улучшает ее текстуру, а также создает блюр-эффект. Полезное средство
 Крем-криоактив для ног Тайский секрет Софора Японская Asia Spa - охлаждает, снимает чувство тяжести в ногах. Тонизирует, снимает усталость. После долгих прогулок - то, что нужно)

Вот такой состав)

Комментарии

Отправить комментарий