NewBeautyBox



Всем привет, друзья) Наконец-то покажу вам, что было в новой коробочке NewBeautyBox)

На этот раз мне попались Тени от Sekret Key - как раз самый нужный оттенок - мерцающий телесный.) Тени отлично наносятся и хорошо держатся.
 Также, нужная вещь - Крем для рук Kamill "Пять трав" - текстура легкая, крем быстро впитывается и отлично увлажняет кожу. Содержит экстракты пяти трав.
 Жидкая матовая помада Velvet Divage -  отличный цвет, подойдет на каждый день. Помада ровно ложится, хорошо прокрашивает губы. И скраб Чистая линия - давно хотела попробовать такой скраб, говорят, отлично справляется со своей задачей.)
 Кондиционер для волос Arnebia Selection -  содержит живительный сок алоэ, который способствует улучшению структуры волос. 
 Маска для лица - Puredream - маска интенсивного восстановления. Я уже пробовала продукцию этой марки и осталась довольна, думаю, эта маска не станет исключением).
 Обложка для паспорта Kawaii Factory)
 Твердое масло для ванны EO Laboratore - что-то новенькое для меня) Такой штучкой я еще не пользовалась). Масло нужно растворить в ванной, а изготовлено оно из масел ши и кокоса.
 Гель для душа Sensitive Kamill - содержит экстракт ромашки, который успокаивает кожу, делает ее мягкой и увлажненной.
 Маска для лица Deep Detox Cettua -  маска для лица с экстрактом бамбукового угля бережно очищает кожу, делает ее гладкой и сияющей.
 Освежающая маска для лица Skinlite - такую маску я уже себе  делала, мне очень понравился эффект - кожа выглядела отдохнувшей и увлажненной).
 Черная маска-пленка El'skin - позволяет качественно и надолго очистить лицо от загрязнений. Маска очень удобна в применении.
 Полоски для отбеливания зубов Global White - специальные полоски, покрытые гелем для отбеливания зубов - позволяют быстро придать зубам нужный оттенок).

Вот такое содержимое).

Комментарии