NewBeautyBox Divage



Здравствуйте, друзья!) Сегодня, наконец, покажу вам новую коробочку NewBeautyBox - специальный выпуск совместно с Divage. Давайте начнем)
 В коробочке был полный набор декоративной косметики. Двойная пудра Divage "Velvet Duo" - сочетает в себе два оттенка - светлый и темный, с матовым финишем. Оттенки можно смешать, а можно использовать отдельно и сделать, до сих пор модный, контуринг).
 Мой фаворит коробочки - палетка теней "Stardust" нежных оттенков. Мне очень нравятся бледно-розовые тени и кофейные тени с шиммером. С их помощью можно сделать классный макияж). 
 В своем макияже я не могу обойтись без тонального крема. В коробочке был светлый тональный крем "Luminos" со светоотражающими частичками. Крем ложится ровно, имеет невесомую текстуру, но при этом скрывает недостатки.
Матовая помада "Velvet" - ровно ложится, хорошо прокрашивает губы. 
 Подводка "Tattoo Matt Waterproof" - мне очень нравится эта подводка, ее насыщенный черный цвет, а также удобный аппликатор, который позволяет нарисовать стрелки любой формы и толщины)
 Тушь "90х60х90 Pump It Up"  - приподнимает реснички от самых корней, увеличивая их визуально. 
 Тени для бровей "Eyebrow Styling Kit" в двух оттенках - их я отдала своей подружке, т.к. мне подходит только темно-серый оттенок. Но зато подружка довольна)


Комментарии

  1. I really favor in your blog!The great masterpiece with nice and informative post and topic that move me and enlarged my eyeline quite a lot.
    hotmail.com login
    hotmail sign in

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий